Официальный форум пансионата НИКО в Витязево и пансионата Магадан в Анапе
21 Сентября 2018, 15:00:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: НИКОавгуст2011  (Прочитано 2888 раз)
XXX
Новичок
*
Сообщений: 1


« : 26 Августа 2011, 16:37:13 »

Всем доброго дня!
Отдыхали в Нико в августе этого года, спешу поделиться впечатлениями.
Для начала небольшая ремарка для модераторов, хотел зарегистрироваться на форуме с домашнего компьютера, но был забанен после начала регистрации. Что это?
ПРИЕЗД.
Итак, приехали мы на поезде в Анапу. Вышли на перрон и тут оказалось, что встречать нас никто не собирается. Начало конечно малоприятное, тем более, если учесть, что мы были с маленьким ребенком (глядя на предыдущие отзывы похоже, что своевременно не встречать пребывающих по обещанному трансферу – это уже ТЕНДЕНЦИЯ в Нико).
Пришлось звонить на мобильный незаменимой Катерине Николаевне. Через полчаса примерно приехал все-таки водитель, сослался на пробку, однако думаю, что причина в неорганизованности, но это мое личное мнение, не настаиваю.
Впрочем, хотелось бы, чтобы администрация все-таки обратила внимание на вышеуказанный факт для их же пользы, т.к. бронирование происходит без предоплаты, а когда человек оказывается на перроне, его просто атакуют многочисленная толпа местных с предложениями о жилье настолько агрессивно, что некоторые могут и сдаться, а Нико останется без клиента.
НОМЕРА.
Мы бронировали номер в новых стандартах, в целом они оставили приятное впечатление. Новая мебель, балкон, большой телевизор, кондиционер, есть холодильник, в общем, все так, как и обещали. Единственный минус, я так и не увидел, чтобы у нас хотя бы раз убрались, мусор выносили регулярно, а вот стоило отодвинуть кровать или тумбочку под ней неизменно лежал внушительный слой пыли и мусора, приходилось убирать самим, причем было заметно, что некоторый мусор отчасти, остался еще от прежних постояльцев.
МОРЕ, пляж.
До моря необходимо идти по песку через барханы, минут 7-8, наверное, от ворот пансионата. Лично мне это было не в тягость, даже некоторая тренировка с ребенком на плечах. Но от пожилых людей я слышал мнения, что это их весьма утомляет.
Пляж большой, наш ребенок был в восторге от такой большой песочницы))) Причем его периодически убирают, сам видел, как ребята на квадроцикле собирали мусор из контейнеров-бочек. В море можно далеко заходить, неглубоко. Были дни, когда в шторм море было ледяным, мутным, с водорослями и медузами. Но затем достаточно быстро все пришло в норму. В чистой воде можно было разглядеть стайки рыб, скатов и крабов. А еще видели проплывающих совсем недалеко от берега дельфинов!!!
БАССЕЙН.
Большой плюс Нико, что здесь есть бассейны, хорошая альтернатива, когда на море шторм. Причем бассейны действительно хорошие, чистые и хлоркой не пахнут, так как система очистки другая видимо. Соглашусь с предыдущими отзывами  - не хватает часов. Правда странно, что такую пустяковую проблему так и не смогла решить администрация за июнь-июль, начало августа, дальше не знаю.
ПИТАНИЕ
Много копий было сломано насчет питания. Кто-то доволен, кто-то нет. Наши впечатления такие: да, бывает суховатое мясо, гарнир был пару раз рис не совсем проваренный, кто-то не есть гречку,  вот конечно вина, что на обед дают полусладкие, это я вам скажу винами нельзя назвать. Лучше компот, если нет возможности подавать сухое, местное хотя-бы. А в целом, видно, что повара реально стараются угодить отдыхающим и готовят от души. Первые блюда на обед – супчики были просто великолепны, совсем как домашние!!! Персонал столовый отзывчивый и дружелюбный!!!
Правда напрягала одна проблема утром и вечером. Приходилось бежать в столовую к самому открытию, чтобы «отжать» так сказать, кружки на всех и горячую воду. Немного опоздаешь, придется наливать чай или кофе в стакан, один такой у меня в руке лопнул, правда. Почему кружок не хватает я так и не понял, хотя догадываюсь, однако это не снимает ответственности с администрации о регулярном пополнении данных изделий по числу столующихся.
Два кулера быстро остывающих и один термопот явно недостаточны для столовой.
ТЕРРИТОРИЯ
Территория пансионата весьма зеленая, есть горки для детей, качели. Корабль для детей видавший виды, не помешало бы привести его в порядок.
Еще на территории есть беседка, где для детей днем показывают мультфильмы, а вечером для них устраивают дискотеку. Еще днем проводятся игры и эстафеты, иногда.
Однако тот, кто этим занимался, женщина средних лет, не хотелось бы ее ничем обидеть, но сложилось впечатление, что она просто отбывает номер. Никакого энтузиазма.
Отдельно хотелось бы сказать о репертуаре, так называемой детской дискотеки.
Я не ханжа, понимаю, в какое-время мы живем. Но у детей должно быть детство, а тут одна попсовая безвкусица, да еще и совсем не для детских ушей. Знаете, когда в десятый раз слышишь как в такт песни дети от 3-лет и старше хором подпевают «Одиночество сволочь, одиночество – СУКА!!!», зрелище малоприятное я вам скажу, может кому-то и нравится, не знаю, только не мне.
Это при всем богатом репертуаре добрых детских песен, которые можно было бы включать для детей.
БАР на территории
Хорошо можно посидеть на улице в беседке, поесть шашлыка, под вино или пиво.
Цены как в баре. Вино дороже, чем в поселке в магазинах, пиво тоже, шашлык – посредственный на мой вкус и весьма недешев, что-то около 100 руб. за 100 гр.
Весьма удивил следующий конфуз. Как-то зашли, заказали ряд блюд. Начали трапезничать, в итоге оказалось, что в салате-цезарь курицы нет. На наш резонный вопрос к персоналу бара где, так сказать, неотъемлемый сей ингредиент, указанный в меню, последовал ответ, а курица закончилась, мы ветчины добавили. НЕМАЯ СЦЕНА.
АДМИНИСТРАЦИЯ
И в заключении, хотелось бы рассказать еще об одном неприятном случае.
В предпоследний день отдыха приходит девушка из администрации и говорит: так мол и так, мы хотим улучшить вам условия, просим вас переехать в другой соседний номер, трехместный из двухместного. Мы в ответ, позвольте, уважаемая, нам этого не надо, у нас все уже разложено, мы с ребенком, заниматься переездом нет никакого желания, тем более, что этот номер у нас оплачен еще на день.
В ответ, наберите воздуха, как говорит известный эстрадный юморист,
Она вещает - ваш номер уже забронирован, в него должны сегодня вселиться.
Мы – он забронирован нами, прежде всего.
Она – вы просто бронировали номер до такого-то дня, мы не указывали какой именно.
Финиш. Ну откуда такой не профессионализм? Короче, мы конечно указали девушке на дверь, она ушла, но осадочек у нас остался.
Вообще должен сказать, что две девушки, которые работали в администрации, когда мы отдыхали (не помню, как их зовут, одна черненькая, другая помоложе светленькая) ведут себя реально не дружелюбно и не приветливо и это не только мое мнение.
Пусть лучше была бы дежурная улыбка как на западе, чем вот такое искренне нахмуренное лицо и резкость в ответах, с выражением лица: «как вы все мне надоели».
Такое поведение сотрудников администрации не может радовать, явная недоработка и явный минус руководителей сего пансионата.

Резюмируя, впечатления от отдыха в целом приятные, за исключением некоторых шероховатостей, описанных выше, которые, надеюсь, будут устранены.
   
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!